Бронирование
вид на море трансфер
дата заезда
дата выезда
+/- 3 дня точные даты
Кол-во человек
Контактное лицо
Ф.И.О.
Телефон
E-Mail





Партнеры в Анапе

Клубный отель «Ривьера» 4* Анапа

Отель «Довиль» 5* Анапа

Отель «Оникс Голубицкая»

Отель «Оникс Марко Поло» Анапа

Пансионат «Фея-2» Анапа

Партнеры в Крыму

Park Hotel «Marat» 3* Ялта

Санаторий «Сосновая роща» Ялта

Отель «Порто Маре» Алушта

«Бартон парк» Алушта

Отель «Бристоль» Ялта

Пансионат «Южный» Крым

Курортный комплекс «GOLDEN» Алушта, Крым

Hotel «Yalta-Intourist» Крым

Партнеры в Большом Сочи

Отель «Адельфия» Адлер

Санаторий «Южное Взморье» Адлер

Санаторий «Заполярье» Сочи

Отель «Прометей Клуб» Лазаревское

Пансионат «Горный Воздух» Лоо

ОК «Дагомыс»

Гостиница «Жемчужина» Сочи

Партнеры в КавМинВодах

Санаторий «ПЛАЗА» Кисловодск

Санаторий «ПЛАЗА» Железноводск

Партнеры в Абхазии

Пансионат «Сан-Марина» Гагры

Отель «Алекс Бич» 4* Гагры

Пансионат «Самшитовая роща» Пицунда

Пансионат «Лазурный берег» Гагры

Клубный отель «Дельфин» Пицунда

Партнеры в Красной Поляне

Отель «Катерина Альпик» п. Красная Поляна

Партнеры в Домбае

Отель «Домбай Пэлас»

Отель «Наступ»

Отель «Шале»

Отель «Снежный Барс»

Отель «Снежинка»

Отель «Горные Вершины»

Отель «Фотон»

Гостиница «Кристалл»

Статьи

Старая мельница, гостиница

Адрес: г. Геленджик с.Архипо-Осиповка, ул.Пограничная 13а
Время заезда: 12:00 Время выезда: 11:00
Пляж: общегородской, в 700 метрах До ж/д Новороссийск - 90 км
До а/п Анапа - 150 км До а/п Геленджик - 60 км
Бронирование по телефонам:
  • Об отеле
  • Номера и цены
  • Отзывы

«Старая мельница» - гостиница, построенная в Южнорусском стиле, сочетающая в своих интерьерах кубанские этно-мотивы и комфорт европейского стиля. Для комфорта гостей на территории располагается кафе, открытый бассейн и сауна. Также в отеле произведена реконструкция ветряной мельницы конца ХIХ века, в которой расположен «Музей хлеба», а также дегустационный зал кубанских виноделов. Все это создает идеальную атмосферу для отдыха!


Размещение

Для проживания гостям отеля предлагаются стандартные двухместные и трехместные номера, расположенные в пятиэтажном корпусе (без лифта). Уборка номеров производится по запросу, смена постельного белья 1 раз в 3 дня.


Питание

На территории отеля имеется кафе, где гости смогут отведать блюда кавказской и европейской и русской кухни. В непосредственной близости располагается бар.

Услуги в отеле

  • Бассейны открытый 4х8 м, вода пресная, работает май-октябрь;
  • Банный комплекс, финская сауна (платно);
  • Парковка возле корпуса;
  • Заказ авиа, ж/д, театральных билетов;
  • Wi-Fi на территории (бесплатно);
  • Прокат бытового инвентаря, электрочайник, утюг.

Отдых с детьми

Дети принимаются с любого возраста, до 5 лет - бесплатно без предоставления места и обслуживания. Скидки при размещении на дополнительном месте предоставляются детям до 12 лет.

В стоимость включено

  • проживание;
  • парковка;
  • открытый бассейн (летом) - не подогревается;



Номерной фонд отеля представлен номерами категории «Стандарт».

Категории номеров

Стандарт 1 категории 2-местный 1-комнатный. В номере: две односпальные кровати, прикроватные тумбочки, шкаф, журнальный столик, стулья, зеркало, сплит-система, телевизор, мини-холодильник. Санузел с душевой кабиной. Возможно предоставление одного дополнительного места для ребенка до 12 лет.

Стандарт 1 категории 3-местный 1-комнатный. В номере: три односпальные кровати, прикроватные тумбочки, шкаф, журнальный столик, стулья, зеркало, сплит-система, телевизор, мини-холодильник. Санузел с душевой кабиной. Возможно предоставление одного дополнительного места для ребенка до 12 лет.




Цены 2017 «Старая Мельница», гостиница

Цены указаны в сутки за номер соответствующей категории и варианта размещения, руб

Стандарт 1 категории 2-местный 1-комнатный

Диапазон дат 01.06 - 30.06
01.09 - 30.09
01.07
-
31.07
01.08
-
31.08
2200 2600 2800

 

Стандарт 1 категории 3-местный 1-комнатный

Диапазон дат 01.06 - 30.06
01.09 - 30.09
01.07
-
31.07
01.08
-
31.08
3300 3900 4200

 

В стоимость включено

  • проживание;
  • парковка;
  • открытый бассейн (летом).

Стандарт 1 категории 2-местный 1-комнатный

Диапазон дат 01.06 - 30.06
01.09 - 30.09
01.07
-
31.07
01.08
-
31.08
2800 3200 3400

 

Стандарт 1 категории 3-местный 1-комнатный

Диапазон дат 01.06 - 30.06
01.09 - 30.09
01.07
-
31.07
01.08
-
31.08
4200 4800 5100

 

В стоимость включено

  • проживание;
  • завтрак;
  • парковка;
  • открытый бассейн (летом).

Мария 27 авг 2016 в 16:52 # Ответить
Управляющая отелем - стерва. Персонал в целом приятный.
17 августа 2016 Заселились в гостиницу Старая Мельница в Архипово-Осиповке. Приехали в 12:10. Из ресепшениста Светланы, у которой даже нет бейджа, пришлось самим выуживать всю информацию:свободен ли наш номер и можем ли мы заехать пораньше, где оставить багаж и т.п. Встретила нас Светлана с очень недовольным видом, будто мы дальние родственники и приехали пожить к ним за даром. В итоге после с трудом выяснили от ресепшениста, что можно оставить багаж и пойти куда-либо пообедать. Перед уходом уточнили какой номер нам освобождают, т.к. по словам Светланы нам просто еще не успели освободить номер, нам сказали, что номер на 4м этаже (чему конечно же мы обрадовались, т.к. не для кого не секрет, что чем выше номер тем лучше вид :)) . Где-то в районе 13:00 нам перезвонили и сообщили, что номер готов. По приходу оказалось, что заселяют нас на 2ой этаж и что если мы захотим, то на следующий день нас переселят на 4ый (это были слова ресепшениста). Заехав в номер мы обнаружили 2 удручающих факта: вид из окна - крыша пристройки этого же здания и огромное дерево перед окном, которое закрывало весь вид :), в ножке кровати дырку проеденную каким-то неизвестным нам насекомым, а около дырки горсть свежих опилок. Позвонили на ресепшен, нам прислали горничную, которая конечно же была не в силах исправить данную ситуацию, т.к. тут проблема вовсе не в уборке номера. Позвонили еще раз на ресепшен, снова описали ситуацию и попросили кого-либо, кто сможет решить данный вопрос. Пришла управляющая Ирина Ивановна (не очень любезная дама в летах) сразу же после нашего замечания, которое судя по всему ей очень не понравилось, сказала, что номеров нет и если нам что-то не нравится мы составляем вместе акт о том, что нас что-то не устраивает в номере и выселяемся и ищем комнату в другом месте. На секундочку мы уже заплатили за номер и за путевку полностью нашему туроператору алеан полную сумму за проживание и подобные заявления со стороны управляющей были для нас мягко говоря не приятными. В итоге нам просто заменили кровать в этом же номере, управляющая в резко грубой форме сказала, что других свободных номеров нет и не будет и цитирую "девочка с ресепшена не может решать жить вам на 2м или на 4м этаже".
Спустя 1,5 часа в наш номер постучалась горничная, которая очень сильно извинилась и сказала, что хоть это не ее работа, но она сообщает нам о том, что мы можем переселиться в такой же стандарт на 4м этаже.
Оказалось, что семья проживающая на 4м этаже в стандарте, приехала в составе 3х человек с ребенком рано утром и в том самом номере в котором должны были размещаться мы (2е человек) должна была заселиться эта семья, т.к. у нас было доп.место для ребенка в виде кресла. Ребята нам рассказали, что были очень уставшие, т.к. приехали в 5 утра и им также изрядно потрепали нервы при заселении. Управляющая Ирина Ивановна на столько неграмотно сработала, что, во-первых, неграмотно сработала и неверно разместила семью из 3х человек, которые приехали пораньше нас, затем еще в грубой форме отказала нам в смене номер, во-вторых, Ирина Ивановна занимающая должность Управляющей гостиницы не сочла нужным отправить к нам либо администратора, либо прийти сама, все таки она Управляющая :), а направила к нам горничную (в обязанности которой вовсе не входит сообщать подобные вещи постояльцам). Очень жаль, что у Ирины Ивановны не хватило смелости, после всего грубого, что мы от нее услышали, прийти и просто признать свою вину.

В остальном в номере все ок, обычный стандарт без излишеств, 2 кровати, кресло, шкаф, зеркало в полный рост, тв, по 2 полотенца на персону, мыльные принадлежности, холодильник, нож, 2вилки и 2стакана. И wi-fi работающий с переменным успехом, пользовались им первые сутки потом были вынуждены пользоваться мобильным интернетом, т.к. wi-fi сильно тормозил.
Кондиционер работал исправно, правда лет 100 наверное не чистился, т.к. от него начинала болеть голова. В душевой есть плесень с которой не борются. Но это все не сильно портит впечатление о номере.

В номере убираются по вашему запросу, достаточно отставить ключ на ресепшене и сказать, что вам нужно прибрать.
Деньги и паспорта можно оставить в сейфе на ресепшене, при сдаче вы пишите заявление что сколько и чего вы оставляете и все, ничего взамен от гостиницы вы не получите, все держится на честном слове. Нам вроде повезло, все было цело.

Завтраки - не берите завтраки в гостинице, у нас вышло по 500р. с человека, мы брали завтраки сразу с путевкой.
За эти деньги вы вполне можете позавтракать в любой столовой рядом с морем или с гостиницей, работа кафешек с 07:00.
Завтраки с 09:00 - это очень не удобно. Если вы попросите перенести завтраки на более позднее время вам откажут. Как мы слышали из разговора персонала между собой им просто лень потом за вами второй раз мыть посуду :).
Завтраки вкусные и довольно сытные, мы много забирали с собой и ели на обед, но мы 2е девушки.
Персонал в кафешке довольно милый.

Местоположение - нам понравилось, рядом есть все вам необходимое: аптеки, кафешки, море в 500-600 м - у нас уходило на дорогу от 7 до 15 минут в зависимости от скорости ходьбы :). Рынок рядом с морем там есть и фрукты и сувениры.
Дельфинарий - стоимость высокая шоу менее 1 часа не сильно впечатлило после московского, но в целом приятное времяпровождение. Рядом также есть аквапарк, мы там не были, но слышали на пляже положительные отзывы.

Ну, что еще в целом весь персонал доброжелательный. Девушки на ресепшене приятные, ресепшенист Светлана к концу нашего отпуска даже начала сама с нами здороваться по утрам :). Возможно у нее просто не было настроения в день нашего заселения, либо что-то болело, спишем на это :)
А вот Ирина Ивановна даже не считала нужным поприветствовать своих постояльцев. Ни разу за 10 дней она с нами первая не поздоровалась, о приветственной улыбке уже и речи не могло идти :). Это тот человек, который проходил мимо своих постояльцев с высоко поднятой головой, очень много раз она заходила в кафе во время завтрака, когда за столами сидели постояльцы отеля и ни разу она никого не поприветствовала и не пожелала ни доброго утра ни приятного аппетита. Это конечно вопрос ее воспитания и ее совести, но впечатление складывается не о ней, а о гостинице. Было бы замечательно, если владелец гостиницы прочитал данный отзыв :).

ОтменитьДобавить отзыв